Алюминиевые лодки и катера "Тактика" Российского производства по доступным ценам для активного отдыха , рыбалки можно купить от производителя. В каталоге представлен большой выбор моделей: весельные лодки, алюминиевые лодки, моторные лодки, алюминиевые катера, каютные катера Тактика и многое другое...Производство основано в 2012 году авиационным инженером и запущено в серию 2013 году. На сегодняшний день в компании Тактика работают высококвалифицированные инженера в области малого судостроения. В нашем ряду судовые сборщики и сварщики со стажем более 25 лет работы в данной области.

Лодки «Тактика» – лучший выбор

Лодки моторные. Лодки алюминиевые «Тактика».Лодки моторные – это лучший выбор для любителей активного водного отдыха. Лодки алюминиевые «Тактика» - наилучшее сочетание высокого качества и доступной стоимости.Лодки моторные для вас и вашей семьиИмея в собственности лодку, можно позволить себе активный отдых на воде, увлекательную рыбалку или охоту, или просто речные прогулки по выходным всей семьей. Выбор катеров на современном рынке огромен, но мы предлагаем вам лучшее из лучших – лодки моторные алюминиевые. Так чем же они хороши?Лодки алюминиевые: преимуществаЛодки алюминиевые, в сравнении с резиновыми и деревянными, обладают рядом несомненных преимуществ. Среди них:Прочность и легкий вес. Металл алюминий, из которого изготавливают катера, обладает высокой прочностью и позволяет создавать судна, имеющие легкий вес, благодаря чему такую лодку можно легко переносить с места на место на небольшие расстояния, не используя специальный транспорт.Также важно сказать о показателе соотношения «прочность/вес». Для примера возьмем глиссирующие лодки. Чтобы увеличить скорость такого судна без приложения добавочной мощности двигателя и без дополнительного расхода топлива для прохождения дистанции, необходимо снизить его вес. Металл алюминий имеет высокое соотношение показателя «прочность/вес». Он обладает небольшим удельным весом и высокими механическими свойствами (прочностью). Поэтому судно, построенное из алюминия, будет легким, прочным и быстрым без привлечения дополнительных ресурсов.Износостойкость. Помимо высокой прочности и малого веса, алюминий обладает таким свойством, как ударостойкость. Показатель эластичности у алюминия в три раза выше, чем у стали. Прежде чем разорваться, алюминий в напряженном состоянии растягивается до 12%. Поэтому этот металл выдержит удар там, где сталь и стекловолокно будут бессильны.Долговечность. Корпус лодки из алюминия имеет практически неограниченный срок службы и уход за ним требуется минимальный.При атмосферном влиянии и при взаимодействии с морской водой на поверхности из конструктивных и морских сплавов алюминия образуется оксидная пленка, которая надежно защищает от коррозии, причем, необходимость в постоянной покраске корпуса лодки отсутствует. Даже если корпус катера из алюминия красят, то это точно не для защиты от коррозии, а для эстетики.Корпуса лодок из алюминия не требуют внутренней антикоррозийной подготовки, покраски и регулярной реставрации окрашенной поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, по сравнению с лодками, корпуса которых выполнены из стали.Высокая надежность. Лодка состоит из цельного корпуса и усиливающих элементов. Такая конструкция превращает ее в цельное судно.Функциональность и универсальность. Простая гребная алюминиевая лодка легко превратится в высокоскоростную с помощью мотора, который устанавливается без всяких хлопот.Экономичность. Если взглянуть на начальную себестоимость голого корпуса судна из алюминия, то она будет выше себестоимости аналогичных корпусов из стали и стеклопластика. Но если посмотреть на дальнейшие производственные расходы, то издержки на изготовление корпусов из алюминия и стали сравниваются, так как корпус из стали требует покраски и пескоструйной подготовки, которые повышают стоимость трудозатрат на 20%.Что касается формуемых стеклопластиковых корпусов, то здесь показатель трудозатрат меньше, чем при изготовлении алюминиевого корпуса, так как корпус из алюминия требует более квалифицированной рабочей силы.Таким образом, производство корпуса из алюминия требует высоких издержек на начальном этапе строительства, но если учесть долговечность этого материала и его улучшенные эксплуатационные характеристики, то по сравнению с корпусами из стали и стеклопластика экономия в перспективе становится очевидной.Долгосрочная экономия. Как было сказано в предыдущем пункте, начальные трудозатраты на производство алюминиевых лодок выше, чем для катеров из стали и стеклопластика. В конечном итоге лодки из алюминия обладают более высокой отдачей от первоначальных вложений, не требуют больших расходов по уходу за корпусом, являются высокоэффективными в работе. Причем чем интенсивнее используется алюминиевая лодка, тем быстрее она окупает изначально вложенные в нее деньги.Особенно факт долгосрочной экономии актуален для коммерческих некрашеных алюминиевых судов.Ценность для вторичного рынка. Алюминиевые корпуса имеют высокую ценность при перепродаже. Если лодка имеет возраст 3-4 года и должным образом обслуживалась при эксплуатации, то при перепродаже потеряет всего 10% от своей первоначальной стоимости.При утилизации остаточная стоимость алюминиевого корпуса также имеет высокую ценность. Если корпус в нормальном состоянии – отсутствуют загрязнения и посторонние примеси, то выручить за него можно значительную сумму денег.